Корзина
355 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+74993502076Россия
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
+380950071049;
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105 Тел. Казахстан +77273122661
help.hydromarket@gmail.com Если у Вас есть предложения, замечания и пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, просим написать нам на почтовый ящик. Нам важно Ваше мнение!
Карта

Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2

Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2, фото 1
Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2, фото 2Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2, фото 3
  • В наличии
  • Код: 211023

Цену уточняйте

Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2
Цену уточняйте
В наличииДвигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
  • +74993502076 Россия
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
  • +74993502076 Россия
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности

Двигатель с воздушным охлаждением Eaton для авиатехники MPEV3-019-2

Модель моторных насосов Eaton типа MPEV3-019-2 предназначена для подачи гидравлической энергии на коммерческих самолетах. Моторный насос состоит из электродвигателя с воздушным охлаждением и гидравлического насоса с аксиальным поршнем с переменным рабочим объемом. Гидравлический насос включает в себя встроенную ступенчатую ступенчатую ступицу, которая подает впускное давление на поршневой насос. Как рабочее колесо, так и поршневой насос приводятся непосредственно в электродвигатель.

Этот моторный насос был разработан для замены моделей MPEV3-022-5 и MPEV3-012-2B в приложениях, где доступно низкое входное давление. Гидравлический насос был проверен на самолетах Dassault Falcon 2000 и электромоторе на самолете Canadair Regional Jet (CRJ). Модель MPEV3-019-2 весит 21,5 кг по сравнению с 22,4 фунтами для модели моторного насоса модели MPEV3-022-5. Мотор-насос был утвержден для управления грузовой дверью на конвертированных сериях DC-8-60 и других грузовых конверсионных самолетах. Новая модель MPEV3-019-2 имеет прогнозируемый MTBF в 15 000 часов.

Ключевые конструктивные особенности

Модель MPEV3-019-2 является экологически герметичной и квалифицированной для MIL-STD-810E. На обоих концах предусмотрен электродный электродвигатель с защитным уплотнением, а также кожух вентилятора электродвигателя. Насос также включает в себя новое уплотнение угольного вала, а встроенное впускное рабочее колесо расположено на конце поршня клапана насоса. Меньший размер рамы уменьшает теплоотдачу, а девять поршневых конструкций уменьшают пульсацию давления в насосе. Смещение модели MPEV3-019-2 составляет 0,13 дюйма / об.

Электродвигатель представляет собой двигатель переменного тока мощностью 115/200 вольт, 400 герц, 3 фазы, взрывозащищенный, вентилятор (с воздушным охлаждением). Охлаждающий воздух от осевого вентилятора направляется через ребра, расположенные между статором и наружным кожухом. Ротор представляет собой двойную конструкцию с короткозамкнутым ротором, которая обеспечивает высокий пусковой момент, но обеспечивает высокую эффективность работы и обеспечивает минимальный вес. Поскольку ротор полый, он не только легче, но также обеспечивает большую площадь поверхности для лучшего охлаждения. Уникальная технология обмотки статора обеспечивает большую плотность намотки и снижает вес двигателя. Обмотки защищены эпоксидной, сверхпрочной изоляцией, которая обладает высокой устойчивостью как к алкилфосфатному эфиру, так и к углеводородным жидкостям и обеспечивает отличную защиту для обмоток при высоких температурах.

Модель MPV3-019-2 включает в себя многочисленные конструктивные особенности для повышения надежности и ремонтопригодности агрегата. Повышенная прочность на усталость - все отливки предназначены для улучшения усталостных характеристик за счет специфического конструктивного решения, основанного на анализе конечных элементов и использовании улучшенных литейных материалов.

Proven Yoke Design - конструкция ярма позволяет использовать втулки с зажимной резьбой средней рукоятки. Это устраняет необходимость в длительной проводке безопасности крепежных деталей, удерживающих башмаки.

Цельный корпус со встроенной пластиной клапана. Эта конструкция уменьшает вес упаковки и минимизирует требования к конверту. Самое главное, что он устраняет линию разделения между традиционным корпусом и блоком клапанов. Утечка из уплотнений разделительной линии высокого давления на этом интерфейсе традиционно была одной из причин удаления.

Основные операции насоса

Крутящий момент передается от электродвигателя на приводной вал насоса и подключенный блок цилиндров и поршни. Насосное действие генерируется поршнями, движущимися внутри отверстий блока цилиндров. Поскольку ярмо находится под углом к приводному валу, вращательное движение вала преобразуется в поршневое движение поршня.

По мере того, как поршень начинает отходить от блока цилиндров, давление от выпускного отверстия крыльчатки заставляет текучую среду через поршневое устройство в пластине клапана в отверстие цилиндра. Поршневые башмаки удерживаются в хомуте с помощью фиксирующей пластины для крепления поршня и удерживают фиксатор во время такта впуска. По мере того как вал продолжает вращаться блоком цилиндров, поршень продолжает обувь после поверхности хомута подшипника. Это начинает возвращать поршень в его отверстие, к блоку клапана. Жидкость, содержащаяся в отверстии, сжимается, а затем выталкивается через выходное отверстие блока клапана. Давление на выходе удерживает поршень башмак к поверхности хомута подшипника во время хода нагнетания, а также обеспечивает баланс давления обуви и пленку жидкости через отверстие в поршне и обуви субблоке.

При каждом обороте приводного вала и блока цилиндров , каждый поршень проходит через цикл накачки, описанный выше, заполняя один прием и один такт разгрузки. Жидкость высокого давления поступает на выход насоса. Внутренняя утечка удерживает корпус насоса заполненным жидкостью для смазки и охлаждения вращающихся деталей. Утечка возвращается в систему через порт сливного отверстия. Функции управления Нормальный режим откачки: плоский компенсатор давления отсечки представляет собой золотниковый клапан, который удерживается в закрытом положении с помощью регулируемой пружинной нагрузки. К

огда давление на выходе насоса (давление в системе) превышает настройку давления, 3050 фунтов на квадратный дюйм (209 бар), катушка перемещается, чтобы выпустить жидкость из выхода насоса в поршень привода. Сила поршня привода приводит к тому, что ярмо перемещается от своего максимального угла, чтобы уменьшить выходной поток от насоса. Хомут поддерживается внутри корпуса насоса двумя подшипниками. При давлениях ниже 3050 фунтов на квадратный дюйм (209 бар) он удерживается на своем максимальном угле относительно центральной оси приводного вала силой пружины возврата. Уменьшение потребности в потоке системы приводит к увеличению давления на выходе до точки, в которой пружина клапана компенсатора отклоняется, измеряя жидкость высокого давления на поршень привода. Возрастающее давление в поршне привода приводит в движение ярмо к меньшему углу, уменьшая смещение насоса и уменьшая поток. Поток продолжает уменьшаться, пока давление в системе не вернется к заданному значению.

Увеличение потребности в потоке приводит к уменьшению давления в системе, позволяя пружине и катушке двигаться в направлении их неотклоненного положения. Это приводит к уменьшению давления исполнительного механизма, а ярмо перемещается на более высокий угол, увеличивая смещение и расход насоса. Поток продолжает увеличиваться, пока давление в системе не вернется к заданному значению.

Наша компания не реализует б/у авиагидравлику. Мы продаем абсолютно НОВУЮ авиагидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакое б/у гидрооборудование не может быть в эксплуатации дольше, чем новое. Поэтому, покупая новую авиагидравлику, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!

Китайская техника на сегодняшний день конкурирует по качеству, срокам производства и цене с крупнейшими мировыми производителями. Причем по ценам китайская продукция, оказывается, гораздо выгоднее товаров из других стран.

Так, в КНР работают множество заводов, выпускающих лицензионную технику и налажен выпуск и собственных аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. В Китае производится строительная, дорожная, и другая спецтехника. Среди них погрузчики, самосвалы, экскаваторы на колесном и гусеничном ходу, бульдозеры, автокраны, а также гидравлическое оборудование для них.

Очевидным плюсом китайской гидравлики является доступная стоимость, что важно для большинства потребителей, ориентированных на средний и низкий сегменты рынка. Также к преимуществам гидравлики из Китая стоит отнести возможность подобрать достойные прямые аналоги на дорогостоящие компоненты премиум-производителей, распространенных в Украине. Это особенно важно при покупке запасных агрегатов, на которые производители почти всегда держат высокие цены.

Характеристики
Основные
Производитель  Eaton corporation
Страна производительИталия
СостояниеНовое
Гарантийный срок12
Дополнительные характеристики
ОтветственныйЮля Рыбак
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте