Корзина
358 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+74993502076Россия
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
+380950071049;
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105 Тел. Казахстан +77273122661
help.hydromarket@gmail.com Если у Вас есть предложения, замечания и пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, просим написать нам на почтовый ящик. Нам важно Ваше мнение!
Карта

Гарантия на гидравлическое оборудование от "Гидромаркет"

Гарантия на гидравлическое оборудование от "Гидромаркет"

     Подлежат ли запчасти и гидравлическое оборудование обмену или возврату?

Безусловно. Такое право гарантирует «Закон о защите прав потребителей», в котором сказано, что в течении 14 дней у Вас есть право вернуть оборудование или обменять его.

     Как обменять гидравлику?

Если Вы купили у нас гидравлическое оборудование, и по каким-то причинам хотите его обменять на другое или вовсе вернуть, необходимо учесть следующее:

- оборудование или деталь должны быть без механических повреждений;
- гидравлика упакована как при покупке;
- заводская маркировка не должна быть стерта;
- оборудование не должно иметь следов использования.

Важно понимать, что право бесплатного равноценного обмена или возраста возможно лишь в том случае, если Вам не подошли параметры оборудования, размеры детали и так далее. В случае, если оборудование уже использовалось, обменять его уже нельзя. Но! К счастью, все наши товары – это сертифицированное оборудование высокого качества, на которое распространяется гарантия сроком на 1 год.

     В каких случаях обмен не возможен?

- повреждены гарантийные пломбы;
- оборудование имеет следы использования;
- заводской номер стерт или плохо просматривается;
- нарушено устройство оборудования;
- обнаружены следы несанкционированного вмешательства в работу;
- явные механические повреждения;
- следы работы, потертости, любое состояние, которое отличается от нового.

     Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование «Гидромаркета» если:

- повреждение получено случайно, в результате стихийных бедствий;
- повреждение получена вследствие неправильной эксплуатации несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалась деталь или оборудование;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

     Где можно поменять оборудование?

В случае, если Вы хотите нам вернуть неиспользованный и неповрежденный агрегат, необходимо обратиться по адресу г. Киев, Вишневое ул. Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова, 28). По этому же адресу мы поможем переустановить деталь или оборудование.

Наши телефоны:
+38066122-65-12
+38096934-55-39
+38093490-00-50

Другие статьи