Корзина
328 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
Карта

Гарантия на гидравлическое оборудование от "Гидромаркет"

Гарантия на гидравлическое оборудование от "Гидромаркет"

     Подлежат ли запчасти и гидравлическое оборудование обмену или возврату?

Безусловно. Такое право гарантирует «Закон о защите прав потребителей», в котором сказано, что в течении 14 дней у Вас есть право вернуть оборудование или обменять его.

     Как обменять гидравлику?

Если Вы купили у нас гидравлическое оборудование, и по каким-то причинам хотите его обменять на другое или вовсе вернуть, необходимо учесть следующее:

- оборудование или деталь должны быть без механических повреждений;
- гидравлика упакована как при покупке;
- заводская маркировка не должна быть стерта;
- оборудование не должно иметь следов использования.

Важно понимать, что право бесплатного равноценного обмена или возраста возможно лишь в том случае, если Вам не подошли параметры оборудования, размеры детали и так далее. В случае, если оборудование уже использовалось, обменять его уже нельзя. Но! К счастью, все наши товары – это сертифицированное оборудование высокого качества, на которое распространяется гарантия сроком на 1 год.

     В каких случаях обмен не возможен?

- повреждены гарантийные пломбы;
- оборудование имеет следы использования;
- заводской номер стерт или плохо просматривается;
- нарушено устройство оборудования;
- обнаружены следы несанкционированного вмешательства в работу;
- явные механические повреждения;
- следы работы, потертости, любое состояние, которое отличается от нового.

     Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование «Гидромаркета» если:

- повреждение получено случайно, в результате стихийных бедствий;
- повреждение получена вследствие неправильной эксплуатации несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалась деталь или оборудование;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

     Где можно поменять оборудование?

В случае, если Вы хотите нам вернуть неиспользованный и неповрежденный агрегат, необходимо обратиться по адресу г. Киев, Вишневое ул. Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова, 28). По этому же адресу мы поможем переустановить деталь или оборудование.

Наши телефоны:
+38066122-65-12
+38096934-55-39
+38093490-00-50