Корзина
343 отзыва
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+77273122661Казахстан
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105
Тел. Россия+74993502076
Карта

Гидравлические насосы: поршневые против шестеренчатых

Гидравлические насосы: поршневые против шестеренчатых

     При установке гидравлики у клиентов ГИДРОМАРКЕТА часто возникает дилемма с выбором типа гидронасоса. Эта статья может помочь тем, кто еще не определился с предпочтениями.

     Спор между владельцами шестеренчатых и аксиально-поршневых гидронасосов вечен, словно война фанатов «Пепси» и «Кока-Колы». Владельцы гидрофицированных тягачей никак не придут к общему мнению, какие насосы лучше. Да, и те, и другие успешно справляются с прокачкой гидравлической жидкости. Но при этом одни люди выбирают «аксиальники», а другие без ума от «шестерёнников». Почему так?

     Прежде всего потому, что между этими гидроагрегатами есть существенные различия, которые определяют их достоинства и недостатки. Чтобы понять, какой из насосов заслуживает называться лучшим, следует изучить их сильные и слабые стороны.

Аксиально-поршневой гидронасос

     Работа аксиально-поршневого насоса основана на вращении вала и соединенного с ним блока цилиндров. Цилиндры при этом совершают поступательные движения, создавая давление и прокачивая жидкость по гидравлической системе.

     Данный тип насосного гидрооборудования наиболее популярен и широко распространен в современной технике. Главная причина – наилучшие по сравнению с другими насосами габаритные и весовые параметры. Аксиально-поршневые устройства имеют одно из самых оптимальных соотношений размеров и массы к выдаваемой мощности. Так, 60-литровый «аксиальник» весит на 3 кг меньше аналогичного шестеренчатого «коллеги».

     Аксиальные насосы способны работать под высоким давлением и на высоких оборотах двигателя. Это относится не только к устройствам, использующимся в автомобилях. Так, некоторые промышленные аксиальные гидронасосы отлично чувствуют себя, функционируя при 20 тыс (!). оборотов в минуту.

Плюсы:

Относительно небольшие размеры и вес при большой мощности;

Способность эффективно работать на высоких оборотах;

Способность выдерживать серьезное общее давление в гидросистеме;

Высокий КПД.

Минусы:

Более высокая цена по сравнению с шестеренчатыми насосами;

Меньший ресурс и более частые поломки;

Трудности в ремонте и обслуживании ввиду наличия большого количества сложных движущихся деталей.

Шестеренчатый гидронасос

     Данный тип устройств перекачивает рабочую жидкость при помощи вращающихся шестеренок, находящихся в постоянном зацеплении друг с другом. Крутясь, шестерни создают вакуум, благодаря чему масло поступает из гидробаков в рабочую камеру и далее движется по всей системе.

     «Шестеренники» бывают двух типов – с внешним и внутренним зацеплением шестерней. В первом случае шестеренки находятся рядом, во втором одна вложена в другую. Принцип работы при этом всегда одинаков и основан на создании разреженного пространства в области выхода деталей из зацепления.

     Для шестеренчатого гидронасоса крайне важна точность подгонки деталей друг к другу. Повреждения или «разболтанность» шестерней влекут быструю потерю мощности и приводят к выходу агрегата из строя.

Плюсы:

Чрезвычайно простая конструкция. Как следствие – беспроблемный ремонт и обслуживание;

Невысокая стоимость по сравнению с другими гидронасосами;

Стабильная работа без пульсации рабочей жидкости;

Возможность эффективно прокачивать рабочую жидкость высокой вязкости;

Малошумность.

Минусы:

Тихоходность. Шестеренчатый гидронасос плохо приспособлен к работе на высоких оборотах мотора. Функционирование в данном режиме может привести к избыточным нагрузкам на шестерни, их вдавливанию в стенки рабочей камеры и выходу насоса из строя;

Невысокий КПД по сравнению с поршневыми агрегатами;

Невозможность работать при высоком давлении.

Общий вывод:

     В битве шестеренки и поршня нет победителя. Каждый вид гидравлических насосов обладает своими уникальными преимуществами. Именно поэтому и первые и вторые продаются одинаково хорошо.

     Выбирая «сердце» для автомобильной гидравлики, следует руководствоваться задачами и условиями, при которых эксплуатируется автомобиль. Если он возит грузы без серьезного перевеса и часто бывает вдали от хороших СТО – лучше выбрать «шестеренник». Если же нужна высокая мощность и всегда есть возможность осуществить сложный ремонт – отдайте предпочтение аксиально-поршневым агрегатам.

     Если Вы сомневаетесь в выборе, лучше всего обратиться к консультантам компании "Гидромаркет", они с удовольствием помогут выбрать гидравлический насос согласно характеристикам и за самую приятную цену.

     Мы поставляем не только оригинальную продукцию от известных производителей гидравлики, но и ее недорогие аналоги из Европы и Турции. Такие аналоги насосов полностью соответствуют спецификации оригинальных насосов по литражу, давлению и другим параметрам. Они эксплуатируются в реальных рабочих режимах и нисколько не уступают фирменным насосам по качеству и надежности. Стоит ли переплачивать за оригинал, если можно купить более дешевый и такой же качественный аналог - решать Вам.

Предыдущие статьи