Корзина
346 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+77273122661Казахстан
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105
Тел. Россия+74993502076
Карта

ТОП-5 причин частых поломок КОМ

ТОП-5 причин частых поломок КОМ

Коробка отбора мощности или сокращено КОМ вместе с валом является важным узлом транспортного средства и его гидросистемы.

    Ключевое назначение коробки отбора мощности – это отбирание части мощности, выработанной основным двигателем машины, и ее передача другим органам гидравлики. Полученная таким образом и трансформированная в другой вид энергия используется исполнительными элементами для приведения в действие навешанного оборудования, управления им для выполнения работы.

<< Подбор коробки отбора мощности


     Исправность данного узла является первостепенной задачей владельца автотранспорта. Его поломка или некорректная работа чревата простоями машины, неэффективностью действий, снижением функциональности, повышенным расходом ресурсов.
     Вот почему владельцы обязаны следить за состоянием КОМ, обеспечить оптимальные условия для ее эксплуатации, предотвратить причины вероятных поломок и устранить их в кратчайшие сроки.

Самые частые поломки, связаны с коробкой отбора мощности

  1. Одной из самых распространенных причин выхода из строя коробки отбора мощностей, ее не включения при попытках запуска гидравлики является отсутствие масла в механизме или недостаточное его количество. Часто производители направляют в продажу узлы сухие, то есть, без смазки вообще. Его нельзя устанавливать в таком виде, а необходимо влить внутрь специальное масло, жировую или другую смазку. Если произвести монтаж сухого агрегата, то он не запустится и его придется снимать, а если и запустится, то будет работать с огромным усилием, детали подвергнутся излишнему трению и преждевременному износу.
  2. Выход сильной струи воздуха из отверстия в стакане пневматической камеры также является распространенной проблемой. Причиной ее может быть разрыв диафрагмы пневмокамеры (деталь необходимо заменить) или разболтанная гайка крепления диафрагмы на штоке (понадобится затянуть гайку).
  3. Утечки гидравлической жидкости по фланцам – еще одна частая неисправность, которая может возникнуть из-за износа уплотняющих элементов или сильного загрязнения сапуна. Устранить поломку очень просто – путем очистки или замены деталей, в результате чего давление в системе при включении КОМ вернется в норму (снизится) и масло перестанет выдавливаться через манжеты.
  4. Частой поломкой КОМ является повышенный шум шестеренок при работе агрегата или их рычание на фоне невключения коробки. В первом случае причиной может быть неправильная регулировка шестерней КОМ и коробки передач, а во втором – повреждения зубцов, заедание шестеренок или штока, деформация вилки, разрегулировка сцепления. Устраняется неисправность путем регулирования элементов, устранения их деформации, замены изношенных деталей.
  5. Коробка отбора мощностей не выключается вообще либо выключается частично. Это также очень распространенная неполадка, которая может иметь место при поломке пружины, которую следует немедленно заменить.

    Во многих случаях выхода из строя КОМ понадобится ее разборка и обратная сборка. Делать это при отсутствии необходимых навыков не рекомендуется, поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые работают на любых сервисах, специализирующихся на гидравлике и гидрооборудовании транспортных средств. Им же лучше поручить диагностику поломки, от правильности которой зависит эффективность и стоимость ремонтных работ.

Предыдущие статьи