Корзина
379 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512МТС
+380969345539Киевстар
+380934900050Лайф
+380443344560Доставка в страны СНГ
+74993502076Россия
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
+380950071049;
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105 Тел. Казахстан +77273122661
help.hydromarket@gmail.com Если у Вас есть предложения, замечания и пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, просим написать нам на почтовый ящик. Нам важно Ваше мнение!
Карта

ТОП-5 неисправностей пневмосистемы

ТОП-5 неисправностей пневмосистемы

Что представляет собой пневматическая система грузового авто, основные ее неисправности и причины, приведшие к их появлению. Профессиональный ремонт и обслуживание пневмосистемы в Киеве и других городах Украины.

Пневматическая система грузового автомобиля или техники специального назначения – это комплекс оборудования, отвечающего за плавный ход транспортного средства и стабильность работы тормозной системы. Особенность узла в том, что все исполнительные механизмы приводятся в действие энергией сжатого воздуха. К пневмосистеме транспорта относят не только тормозную систему, но и подвески, сервисные контуры (моторный тормоз, ПГУ, демультипликатор или делитель коробки переключения передач, звуковой сигнал, подвеска кабины, различные надстройки, блокираторы мостов, сидение).

Но в процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают ситуации, которые приводят к выходу пневмосистемы из строя. Зачастую это происходит вследствие попадания с замкнутый контур масла, частичек износа, охладителя и прочих сторонних компонентов. К поломкам также могут приводить повышенные вибрации, что особенно актуально для техники, которая эксплуатируется в условиях далеких от идеальности украинских дорог. Еще одна распространенная причина выхода из строя пневматической системы – естественный физический износ ее комплектующих. Какие компоненты выходят из строя наиболее часто? С какими неисправностями пневмосистемы наиболее часто сталкиваются владельцы грузовиков и спецтехники?

<< Популярное Механические пневмораспределители

 

Распространенные неисправности пневмосистемы

Наиболее часто пневматическая система транспортного средства подвержена следующим проблемам:

  1. Появление утечек воздуха. Проявляется в снижении эффективности работы узла и возникновению сторонних шумов после останова мотора. В таком случае специалисты выполняют осмотр стаканов и пневматической подушки, определяя наличие или отсутствие порезов, потертостей и прочих дефектов.
  2. Повреждение либо закоксование нагнетательной трубы, ведущейго к влагоотделителю от компрессора. Проверяется путем замеров давления. Изначально меряют на выходе с линии нагнетания работающего компрессора. Оптимальный показатель 1-1,3 МПа. Далее аналогичные замеры выполняются уже после влагоотделителя. Если показатели сильно отличаются, необходимо как можно быстрее прочистить данный трубопровод методом обжига, продувки или заменить его на новый. Если этого не сделать, может выйти из строя компрессор, который является самым дорогостоящим элементом системы.
  3. Снижение производительности компрессора. Зачастую это происходит вследствие естественного временного износа при пробеге авто более 450-600 тыс. км. При достижении таких параметров резко повышается заброс масла в контур. Его можно заметить по советующим потекам на сапуне и по загрязненному фильтрующему элементу. Приводит к чрезмерному износу поршневых колец и цилиндра. Масло постепенно скапливается и на клапанах, нарушая их нормальное функционирование. Проблема устраняется только капитальным восстановлением компрессора.
  4. Поломка 4-х контурного крана. Здесь причина также в том, что внутренние компоненты забиваются загрязненным маслом. Происходит это после 600 тыс. км пробега, при условии, что ни разу не выполнялся ремонт. Поломка 4-х контурного клапана проявляет себя недокачкой тех или иных контуров. Зачастую проблема устраняется заменой клапана. Но желательно одновременно выполнить ремонт компрессора и влагоотделителя. В противном случае проблема повторится уже в скором будущем.
  5. Выход из строя системы энергосбережения. Актуально для компрессоров бренда WABCO, которыми комплектуются автомобили марок ДАФ, Вольво, Рено. Здесь проблема может быть как в естественном временном износе системы энергосбережения, так и в сбоях в работе влагоотделителя, которые не устранялись долгое время. Узел восстановлению не подлежит, а требует замены.

Это только часть проблем, с которыми может сталкиваться пневматическая система грузового авто или спецтехники. Также может наблюдаться перегрев головки компрессора, вызванного отсутствием в контуре охлаждающей жидкости. Если в системе окажется недостаточный уровень масла, поршни будут интенсивно изнашиваться и перегреваться в процессе работы. Повышенные вибрации и механические повреждения могут привести к разрыву воздушного фильтра и даже поломкам компрессора. Механические частички будут попадать в пневматическую систему, вызывая проблемы в ее других конструктивных элементах.

 

Как устранить проблемы в пневматической системе

Ремонт пневматической системы любого транспортного средства должен выполняться на специализированных станциях технического обслуживания. Там, где есть опытные мастера, а также высокая оснащенность. Только в таких условиях может быть выполнена профессиональная диагностика, установлен вид поломки и ее причина. Зачастую ремонт предполагает проведение комплексных мероприятий, которые позволят надолго вернуть работоспособность системы. Замена выполняется только в том случае, если восстановление не даст желаемого результата.

Но в своем большинстве можно избежать серьезных проблем с пневматической системой, если регулярно проходить техническое обслуживание, следить за состоянием и количеством масла, охлаждающей жидкости, менять фильтры, уплотнения.

И с ремонтом, и с регулярным техническим обслуживанием пневматической системы владельцам грузовых авто и техники специального назначения помогут специалисты сервисных центров компании «Hydromarket». Свяжитесь с менеджерами за уточнением деталей сотрудничества.

Другие статьи