Корзина
336 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+77273122661Казахстан
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
Карта

Установка гидравлики на тягач (выездная)

в виде галереив виде списка
1 2 ... 5

Тягачи – автотранспортные средства, используемые для буксировки неисправных самоходных единиц, самолетов по летному полю, военной техники из одного пункта дислокации в другой. Каждый тягач оснащают гидросистемой, которая может отличаться характеристиками, мощностью, габаритами, гидроаппаратурой, количеством комплектующих. Последние должны быть достаточно прочными, чтобы обеспечить соответствующий уровень эффективности транспортного средства и функциональность использования техники.

Гидравлика на тягачи пользуется высоким спросом на современном рынке. Установить гидравлику на тягач (выездную) лучше всего в компании «Гидромаркет».

Современное решение - качественная гидравлика, установка на тягач оборудования

Гидрофикация – установка на шасси транспортной машины или тягач объемного гидропривода, чтобы применять в дальнейшем самоходную единицу в качестве специальной техники. Гидравлика дает уникальные возможности расширить функциональность коммерческого транспорта. Модифицированный тягач сможет тянуть автовоз, фургон, самосвальный полуприцеп, трал, цистерну. Эксплуатация спецтехники не зависит от сезона и вида грузов.

В гидрофикацию транспортного средства включают установку кранов-манипуляторов, гидпропривода для наклона кузова, другие усовершенствования, которые требуют определенных материальных затрат.

Цена на установку гидравлики зависит от типа оборудования. Гидросистема включает насос, получающий вращающий момент от двигателя. Энергия передается жидкости в гидролиниях, по которым она поступает в мотор или гидроцилиндр, приводящий в движение рабочий механизм, например шток, который опрокидывает кузов. Далее масло возвращается в гидробак.

Какую гидравлику установить на тягач?

Популярны одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная схема гидравлики на тягач.

Одноконтурный вариант достаточно прост, схему используют в грузовых машинах с прицепом и кузовом, который способен совершать выгрузку в одну сторону. Подобная гидрофикация, которая весьма эффективна и доступна по цене, известна в полуприцепах Миллер, ТОНАР, Угличмаш, Бецема, но ее задача – обеспечивать выгрузку в одном направлении, что несколько ограничивает функциональность машины.

Двухконтурный вариант используют в случае, если машина оснащена прицепом, полуприцепом, автовозом или цистерной, а также требуется двухсторонняя разгрузка. Тогда кузов будет опрокидываться на три стороны, например, осуществляется разгрузка на боковую сторону, как у самосвального прицепа, и одиночно (назад и в бок). Установка гидравлики с двухсторонной схемой чаще встречается у строительной техники.

Двухконтурная гидросистема применяется в гидрофикации европейских машин SCANIA, DAF, IVECO, MAN, Рено, ПП ZF и отечественных марок самосвалов КАМАЗ

Прежде, чем заказать установку гидравлики, необходимо учесть основные компоненты:

  • Гидробак:
  • Коробка отбора мощности (КОМ) и вал отбора мощности;
  • Масляный насос;
  • Шестеренный насос;
  • Гидрораспределитель;
  • Фильтр;
  • Шланги;
  • Плунжерные или аксиально-поршневые насосы.

Задача КОМ, которая отличается значительной массой и размерами, – передать крутящий момент от трансмиссии к гидроприводу. На выбор поршневого или шестеренчатого насоса влияет рабочее давление системе. При высоких значениях с перегрузками отлично справится поршневой насос.

Основная функция гидрораспределителя – менять направление жидкости в гидролинии. Современные конструкции способны даже защитить гидроцилиндр от избыточного давления. Гидробак, оснащенный воздушным и масляным фильтром, присоединятся к раме. Его вместительность – от 56 до 240 литров в зависимости от потребностей системы. Его габариты требуют оптимизации пространства.

Гидромаркет – надежный партнер на рынке запчастей

Установку гидравлики на тягач может проводить только квалифицированный персонал, использую качественные запчасти. Необходимую комплектацию закупают только в специализированных магазинах, где вас порадует широкий выбор оригинальных запчастей для гидропривода иноземного и отечественного производства.

Гидромаркет предлагает квалифицированную помощь в подборе гидросистем, наша задача – быстрая и качественная установка гидравлики, Украина, Беларусь, РФ – страны, куда мы без труда доставляем гидроаппаратуру. К услугам владельцев строительного бизнеса и компаний грузоперевозок – наш склад и СТО, здесь за короткий срок оснастят автовоз, муковоз, цементовоз, тягач соответствующей системой. Одно из направлений станции техобслуживания – замена вышедших из строя деталей, устранения поломок к гидравлике самосвалов, экскаваторов, грузовиков, тракторов, коммунальной и дорожной спецтехники.

Сколько стоит установка гидравлики и ее доставка?

Грамотные консультанты учтут тип тягача, специфику системы гидрофикации, особенности эксплуатации машины. Компания Гидромаркет сотрудничает напрямую с заводами-производителями, поэтому цены на гидроаппаратуру в нашей компании ниже рыночных. Приобретенная система сможет выполнить задачи по разгрузки материалов или транспортировке грузов, существенно ускоряя логистические операции.

Для Вас ближайший город Киев? Установка гидравлики на тягач будет проведена нашими специалистами для марок: ВАЗ, МАЗ, Рено, Mercedes Benz, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Вольво, MAN, КРАЗ, DAF, Scania, Ивеко. Компания осуществляет доставку комплектующего для гидросистем на тягачи по Киеву, Украине, а также в соседние страны – РФ, Молдавию, Белоруссию. Ориентировочная цена пересылки гидрооборудования – 10 процентов от стоимости деталей. По желанию заказчика комплектация доставляется известными транспортными компаниями в Европейские государства и по СНГ. Наша компания имеет многолетний опыт, Вам гарантирована качественная установка гидравлики на тягач, Украина – основной рынок для нашей специализированной компании, менеджеры которого всегда придут на помощь клиентам и подберут оптимальную гидроаппаратуру.

Почнемо з установки валу відбору потужності (опціонно)

На КПП авто знайдіть місце де буде встановлюватись коробка відбору потужності.

При необхідності злийте мастило з КПП авто в чисту ємність, лише після цього можете відкрутити кришку в місці встановлення КВП. Проводите встановлення валу ВП відповідної довжини та форми в шліцові з’єднання КПП та фіксуєте вал коробкою відбору потужності. В деяких випадках між валом та КВП встановлюється додаткова перехідна плита відповідної форми.
Встановивши КВП переходьте до встановлення гідравлічного насосу відповідної потужності та напрямку обертання. (Якщо КВП пряма то насос лівий, КВП в бік то насос правий). Даний вузол гідросистеми встановлюється в порядку послідовності на шпильки відповідної довжини та затягуються гайками.

Насоси НШ мають три отвори (опціонально) вхід, вихід, та вихід який заглушено гайкою (IN & OUT). Два виходи зроблено для зручності виводу шлангу високого тиску.

Продовжуємо встановлення в напрямку кузова авто.

В насос на виході (OUT) необхідно вкрутити штуцер високого тиску,  до нього під’єднати шланг високого тиску, далі за схемою знову штуцер, перехідна муфта мама/мама, зворотній клапан і ось ми вже встановлюємо гідро розподільник на бак у відповідному місці. Баки завжди обладнані плитою з наскрізним отвором та місцем кріплення розподільника. Градус розвороту розподільника не має значення. І так закріпивши розподільник на бак поставивши при необхідності ущільнювальне кільце між баком та розподільником, вкрутити штуцер ВТ на виході розподільника (S) і на ньому закріпити шланг ВТ, яким підключите причіп через швидко-знімальну муфту.

Встановлюємо бак  та закріплюємо на ньому розподільник.

!!! ОСОБЛИВО ЗВЕРТАЄМО ВАШУ УВАГУ НА ТО ЩОБ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТИ РОЗПОДІЛЬНИК, ЩОБ НЕ ЗАГЛУШИТИ ВИХІДНИЙ ОТВІР З РОЗПОДІЛЬНИКА В БАК!!!

!!! ТАКОЖ ОСОБЛИВО ЗВЕРТАЄМО ВАШУ УВАГУ НА ПРАВИЛЬНЕ ПІДЄДНАННЯ рукавів високого тиску до розподільника. Ось тут на прикладі розподільника на 3 болта показано як має буди під’єднано вхід і вихід з розподільника. ПОСКІЛЬКИ НЕПРАВИТЛЬНЕ ПІДЄДНАННЯ в 95% ПРИЗВЕСТИ ДО РОЗРИВУ КОРПУСУ НАСОСУ В 4% ВИПАДКІВ НЕПРАВИЛЬНОГО ПІДЄДНАННЯ ДО РОЗЛОМУ КОРПУСУ РОЗПОДІЛЬНИКА І 1% випадків призводить до розриву РВД чи з’єднань.!!!! Вихід в насос завжди має бути через зворотний клапан, що захищає насос від ривків гідроциліндру а також біля перепускного клапану, що скидає екстремально високий тиск масла в бак і тим самим захищає гідравлічну систему від розриву (Див. фото нижче).

Встановлюємо аварійний кран низького тиску з контрольною гайкою, через прямий фітинг виводимо малостійкий шланг низького тиску до насосу. Насос підключаємо кутовим фітингом з контрольною гайкою, одягаємо шланг та закріплюємо хомутами.

Для керування системою встановлюємо пульт керування у зручному місці кабіни автомобіля, підключаємо повітряну трубку в пульт (місце 1) інший кінець через повітряний трійник під’єднуєте до повітряної системи автомобіля. Від пульту виводимо три трубки на управління КВП та гідро розподільником.

Заливши масло перевіряємо роботу системи, якщо створюється низький тиск – міняємо повітряні трубки місцями на розподільнику.

Якщо чути підвищений шум в КВП необхідно додати паранітову, ущільнюючу прокладку, доки не зникне шум в місці включення.

Додаткову інформацію ви можете знайти у нас на сайті в розділі часті запитання https://hydromarket.com.ua/company_faq

Не забувайте про заміну масла в гідросистемі. Бажано 1 раз в рік. Це продовжить роботу вашої системи на роки!

З любов’ю,