Корзина
360 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+74993502076Россия
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
+380950071049;
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105 Тел. Казахстан +77273122661
help.hydromarket@gmail.com Если у Вас есть предложения, замечания и пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, просим написать нам на почтовый ящик. Нам важно Ваше мнение!
Карта

Установка гидравлики: монтаж вала отбора мощности самостоятельно (пошаговая инструкция)

Установка гидравлики: монтаж вала отбора мощности самостоятельно (пошаговая инструкция)

Специалисты компании «Hydromarket» подробно расскажут о всех этапах монтажа гидравлики на тягач, начиная с установки ВОМ. Наши опытные мастера качественно выполнят данную процедуру!

  1. На КПП (коробке передач) авто найдите место, где будет устанавливаться коробка отбора мощности.
  2. При необходимости слейте масло из КПП автомобиля в чистую емкость, только после этого можете открутить крышку в месте установки КОМ (коробки отбора мощности). Проводите монтаж ВОМ (вала отбора мощности) соответствующей длины и формы в шлицевые соединения КПП и фиксируете вал коробкой отбора мощности. В некоторых случаях между валом и КОМ устанавливается дополнительная переходная плита соответствующей формы.
  3. Установив КОМ, переходите к установке гидравлического насоса соответствующей мощности и направления вращения. Учтите, что если КОМ прямая, то насос левый, а при направлении КОМ в сторону насос должен быть правый. Данный узел гидросистемы устанавливается в порядке последовательности на шпильки соответствующей длины и затягивается гайками. Насосы НШ (шестеренные) имеют три отверстия (опционально): вход, выход, а также выход, который заглушен гайкой (IN & OUT). Два выхода сделано для удобства вывода шланга высокого давления. Продолжаем установку в направлении кузова авто.
  4. В насос на выходе (OUT) необходимо вкрутить штуцер высокого давления, к нему подсоединить шланг высокого давления, далее по схеме снова штуцер, переходная муфта «мама/мама», обратный клапан и непосредственно монтаж гидрораспределителя на бак в соответствующем месте. Баки всегда оборудованы плитой со сквозным отверстием и местом крепления распределителя. Градус разворота распределителя не имеет значения.
  5. Закрепив распределитель на бак поставив при необходимости уплотнительное кольцо между баком и распределителем, далее нужно вкрутить штуцер высокого давления на выходе распределителя (S) и на нем закрепить РВД (рукав или шланг высокого давления), которым подключается прицеп через быстросъёмную муфту.
  6. Устанавливаем бак и закрепляем на нем распределитель.
  7. Устанавливаем аварийный кран низкого давления с контрольной гайкой, через прямой фитинг выводим малоустойчивый шланг низкого давления к насосу. Насос подключаем угловым фитингом с контрольной гайкой, одеваем шланг и закрепляем хомутами.
  8. Пульт управления системой устанавливаем в удобном месте кабины автомобиля, подключаем воздушную трубку в пульт (место 1), другой конец через воздушный тройник подключаем к воздушной системе автомобиля. От пульта выводим три трубки для управления КПП и гидрораспределителем.
  9. Залив масло, проверяем работу системы. Если создается низкое давление – меняем воздушные трубки местами на распределителе.
  10.  Если слышен повышенный шум в КОМ, необходимо добавить паранитовую уплотнительную прокладку, пока не исчезнет шум в месте включения.

Популярное: Вал отбора мощности

 На что важно обратить внимание при установке гидравлики

  • Крайне важно, чтобы распределитель был установлен правильно, во избежание заглушки выходного отверстия с распределителя в бак.
  • Правильность соединения рукавов высокого давления с распределителем также имеет большое значение. На примере распределителя на 3 болта можно увидеть, как должен быть подключен вход и выход из распределителя. В противном случае с вероятностью в 100% произойдет выход оборудования из строя, где в 95% это приведет к разрыву корпуса насоса, в 4% – к его разлому, а оставшийся 1% обеспечит разрыв РВД или соединений.
  • Выход в насос всегда должен быть через обратный клапан, защищающий насос от рывков гидроцилиндра, а также у пропускного клапана, что сбрасывает экстремально высокое давление масла в бак и тем самым защищает гидравлическую систему от разрыва (см. фото ниже).

Не забывайте о замене масла в гидросистеме. Желательно 1 раз в год. Это продлит работу вашей системы на годы!

Другие новости