Корзина
336 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
+77273122661Казахстан
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
+380950071049;
Тел. Беларусь+375297201843 ; +375257179211
Тел. Германия +4930255555777
Тел. Польша+48221611471
Тел. Молдова+37322123105 Тел. Россия +74993502076
help.hydromarket@gmail.com Если у Вас есть предложения, замечания и пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, просим написать нам на почтовый ящик. Нам важно Ваше мнение!
Карта

Цилиндр машинного типа Parker для авиатехники

Цилиндр машинного типа Parker для авиатехники
  • В наличии
  • Код: 211083

Цену уточняйте

Цилиндр машинного типа Parker для авиатехники
Цену уточняйте
В наличииЦилиндр машинного типа Parker для авиатехники
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
  • +77273122661 Казахстан
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
  • +77273122661 Казахстан
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности

Цилиндр машинного типа Parker

Главные цилиндры расположены в кокпите на каждой из педалей пилота. Они используются, чтобы превратить усилие в давление, чтобы приводить в действие тормоза на самолете. Толстопильные мастер-цилиндры Parker требуют отдельного удаленного резервуара или подключения к системе возврата воздуха низкого давления.

Главным цилиндром типа «основной» является наиболее распространенный тип цилиндра на общем авиационном рынке. Зацепление воздушного судна настроено на толкание стержня главного цилиндра. Это действие достигается, когда пилот ставит ногу на педаль тормоза, чтобы остановить самолет. Когда пилот подавляет педаль, стержень главного цилиндра убирается в корпус главного цилиндра. Это действие вызывает три вещи. Сначала внутренний обратный клапан главного цилиндра закрывается, чтобы изолировать резервуар от тормозов. Когда пилот продолжает нажимать на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре выталкивает объем жидкости из главного цилиндра и в поршни тормоза до тех пор, пока они не войдут в тормозные диски.

Как только тормозные диски задействованы, главный цилиндр преобразует входное усилие пилота в гидравлическое давление на тормозах. Тормозные поршни затем преобразуют гидравлическое давление в усилие к тормозным дискам. Эта сила используется, чтобы остановить вращение дисков и, в конечном счете, остановить самолет.

Выбор главного цилиндра надлежащего размера очень важен, и при выборе главного цилиндра необходимо учитывать несколько ключевых характеристик. Объемный выход, пожалуй, самый важный и регулируется потребностью в объеме тормозов и соответствии с остальной части системы. Выбор главного цилиндра с слишком низким объемом выхода не позволит надлежащим образом заполнить тормоза.

На самом деле существует баланс между усилием педали, механическим преимуществом, объемным выходом и размером отверстия главного цилиндра. Размер отверстия главного цилиндра напрямую влияет на количество усилий педали. Главный цилиндр с большим отверстием сделает усилие педали выше одного с меньшим отверстием, когда оба главных цилиндра находятся под давлением до тех же уровней. Некоторые из них можно отрегулировать, изменив механическое преимущество на педали, но только до точки.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Общая авиация, легкие форсунки, турбовинтовые пассажирские и грузовые самолеты.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Защита от коррозии с анодированным корпусом
• Легкий вес

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ВЕС (LB) 0,45 - 1,5 фунта
ТИП УПЛОТНЕНИЯ Нитриловые уплотнения для нескольких жидкостей
МИНИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА (F) -65 ° F
МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА (F) 275 ° F

Наша компания не реализует б/у авиагидравлику. Мы продаем абсолютно НОВУЮ авиагидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакое б/у гидрооборудование не может быть в эксплуатации дольше, чем новое. Поэтому, покупая новую авиагидравлику, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!

Характеристики
Основные
Производитель  Parker
Страна производительСША
СостояниеНовое
Гарантийный срок12
Дополнительные характеристики
ОтветственныйЮля Рыбак
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре