Корзина
339 отзывов
+38 (066) 122-65-12
Контакты
HYDROMARKET - Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661226512MTC
+380969345539Киевстар
+380934900050Life
+380443344560Доставка в страны СНГ
Игорь Меньшов
УкраинаКиев(г.Вишневое), ул.Черновола,2а (въезд на территорию напротив Балукова,28)
hydromarket.com.ua
Карта

Многороторный стальной тормозной узел Parker для авиатехники

Многороторный стальной тормозной узел Parker для авиатехники
  • В наличии
  • Код: 211121

Цену уточняйте

Многороторный стальной тормозной узел Parker для авиатехники
Цену уточняйте
В наличииМногороторный стальной тормозной узел Parker для авиатехники
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
+380661226512
MTC
  • +380969345539 Киевстар
  • +380934900050 Life
  • +380443344560 Доставка в страны СНГ
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности

Многороторный стальной тормозной узел Parker

Каждый стальной тормозной узел с несколькими роторами состоит из одного тормозного цилиндра, одного нажимного диска со сменными стальными износостойкими подушками, двух или более вращающихся дисков (роторов) со спеченным фрикционным материалом на стальном сердечнике, одного или нескольких неподвижных дисков (статоров) со сменными изнашиваемыми накладками, одного узла с крутящим моментом со сменными износостойкими подушками, а также необходимых гаек, шайб и болтов.

Тормозное действие начинает возникать, когда гидравлическое давление подается на тормоз через главные цилиндры пилота или второго пилота. Когда гидравлическое давление достигает тормоза, он выталкивает поршни наружу из узла нажимной пластины (с износостойкими накладками), который сжимает тормозную колодку (роторы и неподвижные диски) против узла крутящего момента (с износостойкими подушками). Эта генерируемая сила трения переносится на колесо / шину через роторы, у которых есть прорези для входа в основное колесо и, таким образом, замедляет работу воздушного судна.

Стальной тормозной узел с несколькими роторами может использоваться с фланцевым или трубчатым колесным узлом в зависимости от первоначальной конструкции и применения.

ПРИМЕНЕНИЕ:
В первую очередь авиационный бизнес-самолет общего назначения или другой самолет с более высоким весом, требующий особых эксплуатационных характеристик.

ОСОБЕННОСТИ И АТРИБУТЫ:
• Вес оптимизирован для каждого приложения
• Прочная конструкция
• Живая техническая поддержка
• Всемирная дистрибьюторская сеть для коммерческих приложений

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Предназначен для соответствия спецификациям и параметрам самолета.

Характеристики:

Максимальное рабочее давление (psi) - от 590 psi до 3000 psi
Материал - Алюминиевый корпус
Вес - от 5,29 до 35,80 фунта на тормозной узел

Наша компания не реализует б/у авиагидравлику. Мы продаем абсолютно НОВУЮ авиагидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакое б/у гидрооборудование не может быть в эксплуатации дольше, чем новое. Поэтому, покупая новую авиагидравлику, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!

Характеристики
Основные
Производитель  Parker
Страна производительСША
СостояниеНовое
Гарантийный срок12
Дополнительные характеристики
ОтветственныйЮля Рыбак
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре