Гидрофикация полуприцепа
- 201035
- 200802
- 201339
- 201000
- 200875
- 200916
Усовершенствовать прицеп выгодно и удобно в Гидромаркете
В современном мире гидрофикация – неотъемлемая часть не только в производственной сфере, но и в повседневной жизни. Сплошь и рядом можно наблюдать многофункциональную спецтехнику, позволяющую уменьшать затраты времени на выполнение конкретных процессов, а также финансов на приобретение требуемого узкоспециализированного устройства и связанных с ним расходов.
Зачем нужна гидрофикация полуприцепа?
Термин «гидрофикация» подразумевает переоборудование какого-либо транспорта посредством установки гидравлической системы (объемного гидропривода). При этом, для каждого технического устройства может быть своя гидросистема, имеющая отличия от других. Так, например, гидрофикация полуприцепа для самосвала, а также трала, крана-манипулятора происходит путем установки гидроцилиндра, а для ППЦ уже нужен гидромотор. Также гидроустановки необходимы для переоборудования полуприцепа в мусоровоз (для сжатия мусора), установки подвижного пола и пр.
Среди всех прицепных транспортных сооружений наиболее востребован самосвальный полуприцеп. Его можно приобрести гидрофицированным уже с завода, а можно превратить в самосвал путем установки гидравлики на обычный полуприцеп. Данные процедуры успешно проводятся на специализированных СТО и пользуются немалым спросом.
При помощи самосвального полуприцепа можно быстро и без усилий совершить его разгрузку. При этом для удобства проведения данной процедуры существуют разновидности полуприцепов. Их различают по:
- характеру разгрузки;
- типу гидрофикации;
- форме.
Типы гидрофикации полуприцепа
Разгрузка полуприцепа может совершаться принудительно, при наклоненном кузове и при помощи шнекового механизма. Также этот процесс в гидрофицированном полуприцепе происходит путем поднятия одной из сторон платформы с грузом, что позволяет выгрузить его назад и/или по сторонам. Это зависит от типа гидрофикации – одно-, двух- или многоконтурной.
- Одноконтурная гидрофикация позволяет разгружать полуприцеп в одну сторону, зачастую назад. Это самый простой и недорогой тип.
- С двухконтурной системой гораздо удобнее, поскольку здесь совершаются опрокидывания кузова в три стороны (по бокам и назад), что дает возможность выполнять разгрузку на небольших площадях, недоступных для разворота автомобиля.
- Многоконтурный тип является самым сложным и дорогим, так как характеризуется возможностью установки нескольких независимых друг от друга гидросистем. Такая гидрофикация применяется для самосвальной платформы, щупа-манипулятора и т. д.
Прицепные технические средства отличаются между собой и по форме. Они могут быть:
- прямоугольными, удобными для транспортировки различного груза, в особенности стройматериалов (доски, кирпичи и т. п.), техники и т. д.;
- округлыми, позволяющими перевозить груз без излишнего сотрясания и раскачивания (например, жидкости, в особенности огнеопасные).
Также все прицепные устройства отличаются между собой фирмой-производителем, у каждой из которых своя технология конструирования прицепов, используемые материалы и т. д. и т. п. Все это, а также функциональные возможности и бренд технического средства в конечном итоге формируют итоговую стоимость товара.
Выгодные предложения от компании «Hydromarket»
В Украине, а также многих странах ближнего зарубежья и Европы лидером в гидрофикации тягачей, а также продаже гидравлического оборудования и прочих агрегатов является компания «Hydromarket». Здесь вы найдете массу предложений по комплектам гидравлики и их отдельным составляющим – гидромоторам, валам отбора мощности, маслобакам и многому другому.
В Гидромаркете реализуют только новый товар. В ассортименте гидравлика таких марок, как Aber (Португалия), HYVA (Голландия), Binotto (Италия), OMFB (Италия), Hipomak (Турция), Ponar (Польша), Гидросила (Украина) и пр. Все предложения имеют сертификаты, подтверждающие качество, и установленные производителем гарантийные сроки.